Конкуренты компании ООО "ПРОТЛАНДИЯ"

Компания «ПРОТЛАНДИЯ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОТЛАНДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ ЛАЗЕР" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-РЕКЛАМА" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ МЫСЛИ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СВЕТА" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИЛАЙН" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАЙМ ПРОДАКШЕН" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКО" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ЧЕРЕПОВЕЦ" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТРЕК" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ИМПЕРИЯ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОМПЛЕКС" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ ЛАЙТС" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 2.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ-РК" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВ МЕДИА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом