Конкуренты компании ООО "АМК"

Компания «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЛ ДИЗАЙН" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТИГУАНА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ35" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТА СТУДИО" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ РА "АВАНГАРД" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НИКА-МЕДИА" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ УСПЕХ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ МИР" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ ЭЙР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПОЛЁТ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "А4С" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРК ТИВИКОМ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РМА "ПОЗИТИВ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ХАМЕЛЕОН" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЭЙР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САЙНС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ВОРК" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом