Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ПОЛИМЕРНЫХ ПОКРЫТИЙ"

Компания «ЦЕНТР ПОЛИМЕРНЫХ ПОКРЫТИЙ» занимает 0.2206% рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 10.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2206% (22.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПОЛИМЕРНЫХ ПОКРЫТИЙ» по рынку «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОР-СТУДИЯ" 25.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛЮС" 24.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРУФА-САМАРА" 24.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "1001 КРАСКА" 24.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНЫ" 24.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 24.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 22.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СКАРАБЕЙ С" 22.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭМАЛИ" 21.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР СТУДИЯ "КВИЛ" 21.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 21.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВВА" 21.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАК" 21.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО" 21.15 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ" 20.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН СТРОЙ" 20.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КОЛОР" 19.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 19.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАК" 19.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФИНИШ" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ХОЛЕКС" 18.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕИТ" 18.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 18.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 18.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом