Компания ООО "ТОРОС" зарегистрирована 25 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 11.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Югорск, ул Мира, д 44/1
Компания ООО "ТОРОС" зарегистрирована 25 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.