старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШАНТИ"

Компания «ШАНТИ» занимает 0.0166% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (22.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАНТИ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КФ" 26.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМИ" 26.73 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТР" 26.67 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕДЕЙСКАЯ ФАБРИКА ОДЕЖДЫ" 26.67 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-МИШЕЛЬ" 26.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХУ И ЗАО" 26.58 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ ФАВОРИТА" 26.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙСПО ДЖЕНЕРЕЙШН" 26.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА-О" 26.17 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ДВОР" 26.01 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-ОДЕЖДА" 25.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЛАН" 25.81 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-А" 25.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАКО-ОДЕЖДА" 25.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛВИ" 25.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 25.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮГЭНГ" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 25.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИЗА-АБ" 25.11 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИМБО" 24.88 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ЛЮБОВЬ" 24.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИДИКА" 24.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС ПРОМ" 24.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-Л" 24.60 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН МОДЫ ИГОРЯ ПРОНИНА" 24.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»