Конкуренты компании ООО "ПАЛИТРА НАСТРОЕНИЙ"

Компания «ПАЛИТРА НАСТРОЕНИЙ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА НАСТРОЕНИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТЛ ТУРЫ И КРУИЗЫ" 1.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 1.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СЕРВИС БИЛЕТ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ВЬЮ ТУР" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТИМ ИНТ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИГЕР - ВОЯЖ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИНГЕН" 1.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АС И П 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ТУР-НН" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕВЕЛ" 1.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВЕЙ ТРЭВЕЛ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛ ИНН" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ОТДЫХА "УСАДЬБА "ЛУЗАРИНА" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЛИДЕР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГЛЕНД" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЕНТ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИНУС" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИ ТРЭВЕЛ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ СКАЗКА" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»