Конкуренты компании ООО "МАРКО ПОЛО"

Компания «МАРКО ПОЛО» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (3.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКО ПОЛО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИЗМ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕСТИК-ТУР" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭР-ТУР" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮБАЙКАЛВЭЙ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББС ТРЕВЕЛ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН АГЕНТ" 4.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙТ ТРЕВАЛ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНН ТРЕВЕЛ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СИБИРСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ ТУР" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ТРЭВЕЛ" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТК" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕУТ-ТУР" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА КРУИЗ И К" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРС ВЭЙ" 4.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКО ТУРС" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОТЕЛИ ОНЛАЙН" 4.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА ТРАВЕЛ" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП САНДАЛИ" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДИСКАВЕРИ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом