Конкуренты компании ООО "АТРК "ДВИНА"

Компания «АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ДВИНА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ДВИНА» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НМГ ИНФОРМ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПО "АТВ" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "МОЛОДАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ ПЛЮС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРК "МЕДИА КОНТЕНТ" 1.61 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕН" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРЖАЧ ФМ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД 1" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-1" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦЕНТР ПЛЮС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГРЕГИОНСЕТЬ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКО" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЮГРА ТРЕВЕЛ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПУЛЬС" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБ ТВ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ТВ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНС МЕДИА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРО" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТВ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТЕЛЛА" 1.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом