Компания ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 02 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство радиоприемников», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
Компания ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 02 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство радиоприемников», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИА КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.