старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ДЕКОРА "ФОРМАТЕХ"

Компания «ФАБРИКА ДЕКОРА ФОРМАТЕХ» занимает 0.0040% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ДЕКОРА ФОРМАТЕХ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРЕТТА" 2.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВМ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТЕЯ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕ-О-ДЕ" 1.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНЕСТРА ИНЖИНИРИНГ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 1.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕПЕТ" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИР" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕММА" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬРЕСТО" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЕРИЯ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМКАМЕНЬ" 1.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАЖИО" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТОРГМОНТАЖ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-АЛЬЯНС" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАДРИНСКТЕХЦЕНТР" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИСНАБАГРО" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКРОН" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАКИМ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»