Компания ООО "А-МЕГА" зарегистрирована 28 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
г Санкт-Петербург, пр-кт Малый В.О., д 35А, пом 7Н
Компания ООО "А-МЕГА" зарегистрирована 28 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «А-МЕГА» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (1.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.