Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОЭФИР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В-МЕДИА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛЭНД" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ЛОКК" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН+" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИННОВАЦИИ СПБ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАНАТ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОРИ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "БЛИЦ-КОМПАНЬОН" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ГРУПП" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕПАБЛИК" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТАЙМ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАН МЕДИА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВО "ЭКСПО-ЛЮКС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН МЕДИА" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 1.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом