Компания ООО "ГРАЦИЯ" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 19.
Компания ООО "ГРАЦИЯ" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 19.
ГРАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАЦИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ГРАЦИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 305.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 150.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 133.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.32 млн руб.
— За 2018 год: 1.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.