Конкуренты компании ООО "РЕКОРД-Н"

Компания «РЕКОРД-Н» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (206.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКОРД-Н» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТЮД" 247.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 247.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РК" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ТРУД" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР. СТРАТЕГИИ БИЗНЕС КЛАССА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-С" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИК" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЛАЙТ СТАЙЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПРОМО" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МАКЕТА" 239.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА - САМАРА" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КАРАВАН" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РЕК.А" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОСВЕТ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТЕОН" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВР" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом