Конкуренты компании ООО "ВАЙФИКС"

Компания «ВАЙФИКС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (701.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЙФИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВ" 841.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ГРУП" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВОЧНАЯ 58-0-58" 839.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 839.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ТАМЕРЛАН" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖМИ" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПРП "БИФЭП" 834.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКРАНСИБ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ПРИНТ" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН+" 829.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООМЕДИА" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПР" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОННОВ" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ЛАД" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЬЮС" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАС-МЕДИА" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ" 822.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 822.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ" 820.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТУДИЯ - 1" 819.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЙК" 819.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 819.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКО" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом