Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ - ГРУПП"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ-ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАРИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМУЛА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮСТОН КОММУНИКЕЙШНЗ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ИДЕИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИДЕКС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОФИ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"КРЕАТИВ 163" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "БИС-ИНФО" 1.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МЕДИА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТЕЛ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЖАЙТЕ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОТДЕЛ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРФ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АКВАРЕЛЬ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "ГВОЗДЬ ПЛЮС" 1.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "2112 МАСТЕР" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕР" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБЕРРИ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом