Конкуренты компании ООО "ДТМ"

Компания «ДЕКОРАТИВНО-ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОРАТИВНО-ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РС-ОРАКУЛ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА" 2.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОЛО" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ГРУПП" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАБ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС РИТЕЙЛ" 2.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ МАРКЕТИНГ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНДУСТРИЯ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 2.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА 3Л" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕГМЕНТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСШОУ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "ПАСПАРТУ" 2.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИН ДРАЙВ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "НАШ ВЕК" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗДАТ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "НАСЛЕДИЕ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"РЕКЛАМИНКА" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом