Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ"

Компания «АКАДЕМИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА-ПЛЮС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РОСТЕХНО" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛТЕХКОМ-ЧЕЛЯБИНСК" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЕТЕС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП ЭЛЕКТРОН ОПТИКС 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МИГ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОН" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПОЛЮС" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПКОН" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ ПРОЕКТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИВИДОР" 2.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСА-ПЛЮС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЭКО-КРАСНОЯРСК" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКО" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ОПТИМА" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОВЕЛ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКОЛАЙТ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ТНП-ОПТ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом