Конкуренты компании ООО "ЭКСИМ"

Компания «ЭКСИМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (190.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА И ИНТЕРЬЕР" 228.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ГРУПП" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-ТРЕЙД" 228.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АРТ СТУДИЯ+" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 228.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСМИ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ44" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МЕДИА" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД МЕДИА" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯКИНФО" 226.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР56" 226.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ+" 226.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСПЕЦ" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР ПЛЮС" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СЕРВИС" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕСС-КОНТАКТ" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН ПРИНТ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ В" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРИК" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКСАГОН" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТОП" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом