Конкуренты компании ООО "АМИЛТ"

Компания «АМИЛТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОНЯЙ!" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТ-СЕРВИС" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "АГАМА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМИКА ПЛЮС" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЛАЙКИ" 1.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНТАЖ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРСУС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСПЕКТ РЕКЛАМА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БЕСТ МЕДИА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕДИА" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНА" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНГ-ДВ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МОДЕРН" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИГ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ 3Т" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГ-МЕДИА-ТАЙМ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙПФРУТ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГУЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ № 1" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТОЧКА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом