Компания ООО "ПРОМОТОЧКА" зарегистрирована 11 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство бумаги и картона», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги» и ещё 24.
690105, Приморский край, г Владивосток, Советский р-н, ул Русская, д 57Н, кв 40
Компания ООО "ПРОМОТОЧКА" зарегистрирована 11 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство бумаги и картона», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги» и ещё 24.
ПРОМОТОЧКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМОТОЧКА - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМОТОЧКА - выручка: *
— За 2022 год: 2.74 млн руб.
— За 2021 год: 2.25 млн руб.
— За 2020 год: 1.30 млн руб.
— За 2019 год: 1.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.