Конкуренты компании ООО "МИА"

Компания «МОЕ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (799.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЕ ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТ 56" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛВУД" 957.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕАЛ" 955.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМАКС МЕНЕДЖМЕНТ" 955.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК" 955.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 955.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М МЕДИА" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРС" 952.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМИ" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМ" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИР.РУ" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ" 950.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 949.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЗАРИ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛАЙТ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 947.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 21" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом