Конкуренты компании ООО "РК "ЛИДЕР"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ЛИДЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (732.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ЛИДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧУДЕСА" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕЛ ИНВЕСТ" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ МАСТЕР" 877.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРКТНГ" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДПРО" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНАЙ" 875.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНДАРТ" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАССАНТИ" 874.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНГИС-ХААН" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМА "ПОЗИТИВ" 873.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОСА" 873.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.К.И." 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕГИОН" 873.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 872.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТАНДАРТ" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР СПБ" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕРРИЯ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОМО" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК" 869.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРСК" 869.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭВАЙС" 868.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом