Конкуренты компании ООО "РАЙС"

Компания «РАЙС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (735.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СИТИ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ БРЕНДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 882.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - АРТ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"ОМЕГА" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРАД" 881.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТАР" 881.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСТИЛЬ" 880.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ "ЗЕБРА" 880.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС "ДИЗАЦН" 879.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ГРАФ" 879.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД МАРКЕТИНГ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОМО" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА ГРУПП" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙС МЕДИА" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ВАНЯ-ЕГОРЬЕВСК" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДУ-ВИЖУ" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ МОБИЛЬНЫМ" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЛИ" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом