старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРТ ВИДЕО"

Компания «АРТ ВИДЕО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (55.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ВИДЕО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСАЛТИНГ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП+" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНС-МЕДИА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА СИТИ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ГРУПП" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ РУМ ГЕЙМС" 60.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЯРКИЙ МИР" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-СТАЙЛ" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ ПРОФИТ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС" 56.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УСЛУГ" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ФЛОРС" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕРМА" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИР" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИСА КОММУНИКАЦИИ" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУККО" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»