Компания ООО "КИСА КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 18 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви» и ещё 34.
123022, ГОРОД МОСКВА, УЛ. РОЧДЕЛЬСКАЯ, Д. 15, СТР. 21, ЭТ 1 ПОМ I Ч. К. 22
Компания ООО "КИСА КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 18 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви» и ещё 34.
КИСА КОММУНИКАЦИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КИСА КОММУНИКАЦИИ - штатная численность:
— 2 человека
КИСА КОММУНИКАЦИИ - выручка: *
— За 2022 год: 324.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 32.49 млн руб.
— За 2020 год: 409.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.