Конкуренты компании ООО "ПРИИСК"

Компания «ПРИИСК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (486.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИИСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУПП" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЛ" 582.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ГРАФ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 581.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-КИРОВ" 580.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД" 580.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ+" 578.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРО" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГО" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС-ГРУПП" 574.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСМЕТАЛЛ" 573.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ ЕВРОПЫ" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА" 572.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРДА" 569.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИЭН БЮРО" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТИВ ДИЗАЙН МОТОР" 567.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ДСКК" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА-СТУДИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом