Конкуренты компании ООО "ЭЙПЛ"

Компания «ЭЙПЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (679.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙПЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙМ" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕАЛ" 813.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ПЛЮС" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ЭМОУШЕНС" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСК" 813.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ БРЕНД ЦЕНТР" 812.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС ШЕКСПИР" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРОЙ" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО-МЕДИА" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМД" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФКОМ" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-МЕДИА" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 810.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САЙНС" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНФОРМ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРБ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ Х.И." 809.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРТ" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 807.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬФА АРТ МЕДИА" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМИ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом