Конкуренты компании ООО "РК ДЕБЮТ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ДЕБЮТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (566.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ДЕБЮТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА РЕКЛАМЫ" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПЛ" 679.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙБ ГЛОБАЛ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЭЙ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ СТУДИО" 677.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭС" 676.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС - МЕДИА ПРО" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ВОСТОК" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ВЕК" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕ ЛЮКС" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ОГОНЬ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НОВАЯ ЛИНИЯ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ЛАЙН" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАБ" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАД-СТУДИЯ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТ СИТИ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАД АДВЕРТ" 673.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ-СТРАТЕГИЯ" 673.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ +" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭЛЕКТРО" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 672.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИТЕХ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом