Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР В ДЕТАЛЯХ"

Компания «ИНТЕРЬЕР В ДЕТАЛЯХ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР В ДЕТАЛЯХ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГОПРИНТЕР" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИ ПРОДАКШЕН" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 7.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МЕДИА" 7.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ-МЕНЕДЖМЕНТ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАС" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-РС" 7.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ПРИНТ" 7.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 7.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 7.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЗИО" 7.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КАЛИНИНГРАД.РУ" 7.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬМОНТАЖСЕРВИС" 7.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ДИЗАЙН" 7.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДМ-КОМПЛЕКТ" 7.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 7.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПОКАЗ" 7.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРКОН" 7.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 7.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЖН" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом