МАРСЕЛЬ, ООО
Компания ООО "МАРСЕЛЬ" зарегистрирована 23 ноября 2010 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
г Екатеринбург, ул Красноуральская, д 23, оф 101

Конкуренты компании ООО "МАРСЕЛЬ"

МАРСЕЛЬ

Компания «МАРСЕЛЬ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 35.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (305.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК "РЕГИОН КЛИМАТА" 358.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР ЛТД" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН" 335.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМФОРТ" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ АКВАТИК" 307.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ТЕПЛА" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОТ" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСТРОЙ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНВВАЛ" 260.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКИЙ ДВОР №4" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом