Конкуренты компании ООО "ЮНИОР КРЫМ"

Компания «ЮНИОР КРЫМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОР КРЫМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТЛ-ПЛОМБ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТОР+" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМОФИС" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙ СЕРВИС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХОБЕСПЕЧЕНИЕ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПИНВЕСТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕЛЕКОМИНВЕСТГРУПП" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ-ВОСТОК" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТИНГ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ИНТЕРНЕЙШНЛ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯД" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ИНТРЕЙД" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБИНА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "101 ФЛАГ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СИБИНВЕСТ-ТЮМЕНЬ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-И" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "УНИКОМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРКОМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВ-ПРОСПЕКТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КРОСС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом