Конкуренты компании ООО "ЕЛЕНА ПЛЮС"

Компания «ЕЛЕНА ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 6.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛЕНА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ-ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК ТРЕЙД ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ-РИТМ ВРЕМЕНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФР ТАЙМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ТАЙМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОГРАФ-ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ КЛУБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОВРЕМЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСЫ ПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОВАРЫ ЧАСЫ ИГРУШКИ ПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖУВЭЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧ72" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРФУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом