Конкуренты компании ООО "МАМИХЛАПИНАТАНА"

Компания «МАМИХЛАПИНАТАНА» занимает 0.0114% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (137.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАМИХЛАПИНАТАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО ТОП" 165.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРДС" 165.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС ГРУПП" 165.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 164.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СИТИ" 164.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 164.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 164.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ" 163.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНТОЛ ПРО" 163.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 163.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОТ" 163.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 163.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 163.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС ЛИД" 163.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСПОЛ" 162.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭМ" 162.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МАММОНТ" 162.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТГРУПП" 162.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 162.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКАСА" 161.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТИНГ" 161.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПИАР-РЕШЕНИЯ" 161.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 160.91 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ" 160.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧ ЦЕНТР СКЮ" 159.78 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом