Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ СК"

Компания «ПРОЕКТ СК» занимает 0.0020% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (14.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ СК» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-ПРОФИТ" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-Б" 16.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРОН" 16.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДГРУПП" 16.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭСС МАЙ ДРЕСС" 16.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ БЬЮТИ" 16.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИНА" 16.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКБИ" 16.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 16.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ ДЕЛУА" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА ГРАНТ" 16.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН РИТЕЙЛ КД" 16.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ" 16.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПАРТС ТРЕЙД" 16.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 16.42 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД "СКАНДИНАВИЯ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРБИ" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 16.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ-ОМСК" 16.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСОЮЗ" 16.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 16.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНТИНО" 16.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЭНД РОУД" 16.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДИАТОР" 16.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом