Компания ООО "ФРАНТИНО" зарегистрирована 06 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ТОРГОВЛЮ ЧЕРЕЗ АГЕНТОВ, КРОМЕ ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О., д 55 литер а, пом 9Н комн 12/1
Компания ООО "ФРАНТИНО" зарегистрирована 06 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ТОРГОВЛЮ ЧЕРЕЗ АГЕНТОВ, КРОМЕ ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ФРАНТИНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРАНТИНО - штатная численность:
— 13 человек
ФРАНТИНО - выручка: *
— За 2022 год: 12.37 млн руб.
— За 2021 год: 16.25 млн руб.
— За 2020 год: 20.66 млн руб.
— За 2019 год: 40.38 млн руб.
— За 2018 год: 29.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРАНТИНО» занимает 0% рынка «Деятельность воздушного и космического транспорта».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (12.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность воздушного и космического транспорта»:
Ближайшие конкуренты компании «ФРАНТИНО» по рынку «Деятельность воздушного и космического транспорта»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.