Конкуренты компании ООО "АБС ТУР"

Компания «АБС ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (67.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБС ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЩЕРА-ТУР" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА-ТРЭВЕЛ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕЧТЫ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛЕКСАНДРИЯ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕРРА ТУР" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИГОРА" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ТУРИЗМА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ ТРЭВЕЛ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛГ" 79.50 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ВОЛГОГРАД-ЮГ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЭК" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ТУР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА-ТУР" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЕВЕЛ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТРЭВЕЛ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАКТИВ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом