Компания ООО "АГЕНТСТВО КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ" зарегистрирована 20 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 52.
Компания ООО "АГЕНТСТВО КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ" зарегистрирована 20 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 52.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (326.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.