Конкуренты компании ООО "ИНТУР-САРАТОВ"

Компания «ИНТУР-САРАТОВ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТУР-САРАТОВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ЮЖЕЛ-УРАЛ" 3.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИТИСТУР" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕСТ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКВИН" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ КАНИКУЛЫ" 3.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАДСКИЙ СПУТНИК" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЭВЕЛ" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ШКОЛА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР СЕРВИС" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МОСТ ТУР" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТРЕВЕЛ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПАРАЛЛЕЛЬ-ДВ" 3.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 3.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МИР" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТРЭВЕЛ ТУРОПЕРАТОР" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ДВ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСП" 3.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ. ТРЭВЕЛ" 3.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТТА-ТУР" 3.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАТЕЛЛИ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом