Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 03 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туроператоров», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества» и ещё 2.
109428, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ, ДОМ 8А, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 4 ПОМ. VI КОМН. 35
Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 03 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туроператоров», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.