Конкуренты компании ООО "АТЛАСФЕРА"

Компания «АТЛАСФЕРА» занимает 0.0030% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (4.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАСФЕРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН АГЕНТ" 5.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРКИЕ ТУРЫ" 5.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЛИ БТ" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЭЛЕМЕНТ" 5.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВЕРНИСАЖ" 5.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МИРА" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ ГРУПП" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРАГЕНТСТВО "ДЕПОЛЬ-ПЕНЗА" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМП-ПЕТЕРБУРГ" 5.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ОТДЫХА" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 5.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПЛЮС" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ТУР" 5.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИСТ-СЕРВИС" 5.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ ТУР" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-С" 5.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНИДА" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОЛИМПИК СТАР" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТУР" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ КУПЕЧЕСТВО" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ ТУР" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДЕНЬ" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом