Конкуренты компании ООО "ПЕЛИ ПРОДАКТС РАША"

Компания «ПЕЛИ ПРОДАКТС РАША» занимает 0.0144% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (7.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЛИ ПРОДАКТС РАША» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ФСТ" 9.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОВ И М" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ" 9.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИ ЛОГОС" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ ВНЕШЭКОНОМБАНКА" 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦДВ-ЦЕНТР" 8.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОДЕВ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПЛЮС" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДУН" 8.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОНСАЛТИНГ" 8.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГЛАБ" 8.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 8.65 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАМИ" 8.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАТОН" 8.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСФАРМА" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОПЛОТ" 8.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСМИ "КОНТЕКСТ" 8.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "МЫ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - ТАТАРСТАН" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 8.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НААНС-МЕДИА" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАУТ" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДБЭК" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ПРОДЖЕКТ" 7.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МАРКЕТ РИСЕЧ" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом