Конкуренты компании ООО "СЕРЕБРО ОНЕГИ"

Компания «СЕРЕБРО ОНЕГИ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРЕБРО ОНЕГИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛЕШАНОВ-ТУР" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАПЛАН" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВЭЙ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД-116" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАМ-ТУР" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-ТУРАВИА" 3.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТИМ ИНТ" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК-ВИЗА" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ "КУЛЬТ АФРИКИ" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЗЛАТАН" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ МЕДИТЕРРА" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН-ТУР" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СПАЭР ТУР" 3.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДОХОДОВ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВЫЙ ТУРИСТ АВИА" 3.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЛЕТА" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИКАЯ ПРИРОДА КАМЧАТКИ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН АГЕНТ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСК-ТУР" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом