Конкуренты компании ФИРМА "МАКСИМ" (ООО )

Компания «ФИРМА МАКСИМ -» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА МАКСИМ -» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ КЛУБ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТРАША" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕВЕЛ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ 1000 ДОРОГ" 2.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-К" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК-НОВОСИБИРСК" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗТУР" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ "4 СЕЗОНА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР НАВИГАТОР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВО-КОНТИ ТРАВЕЛ ГРУПП" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРКТУР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - САМАРА" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАС-ЭКСПО" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД-СПУТНИК" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРГО-ТУР 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ОГНИ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом