Компания ООО "СВО-КОНТИ ТРАВЕЛ ГРУПП" зарегистрирована 27 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность курьерская», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению», «Деятельность рекламных агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 7.
г Москва, ул Садовническая, д 71 стр 3, комн комн 19
Компания ООО "СВО-КОНТИ ТРАВЕЛ ГРУПП" зарегистрирована 27 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность курьерская», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению», «Деятельность рекламных агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.