Конкуренты компании ООО "МАСТЕРСКАЯ СТИЛЬНЫХ ФАСАДОВ"

Компания «МАСТЕРСКАЯ СТИЛЬНЫХ ФАСАДОВ» занимает 0.0168% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 47.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (47.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (7.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРСКАЯ СТИЛЬНЫХ ФАСАДОВ» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМ-ПРОФИ" 9.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА+" 9.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН55" 9.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРРЕДО" 9.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 9.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕБЕЛЬ" 9.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИ" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ПЛЮС" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ МЕБЕЛЬ" 9.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 9.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 9.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ПРОЕКТ" 9.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ДОМ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФ-МЕБЕЛЬ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХИТ" 8.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "НИКА" 8.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 8.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРН СЕВЕРО-ЗАПАД" 8.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБИРЬ-ГРУПП" 8.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОДУЛЬ" 8.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКО НОВОСИБИРСК" 8.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ КАМНЯ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "БМФ" 8.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИОНЕ" 8.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом