Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (5.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИШТУР" 6.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛАНД" 6.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЕНА" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА-СЕРВИС" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА-ТУР" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА ТУР" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "ОКСИР" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТАВРИДА" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУ ФЛАЙ" 6.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИС-ТУР" 6.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "Н2О" 6.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ПЛАНЕТА" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАНТАЗИЯ" 6.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЕСТ" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ТУР" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНГ-ТРЭВЕЛ" 6.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 6.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 6.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-Т" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ КОМПЛЕКС ОТДЫХА "ГОРОДНЯ" 6.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТМАСТЕР ГРУП" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА-ТУР" 6.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИ-ТУР" 6.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом