Компания ООО "СТЕЛЛА ТУР" зарегистрирована 16 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка прочих грузов», «Деятельность железнодорожных пассажирских вокзалов и грузовых терминалов», «Деятельность аэропортовая», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 1.
119415, г Москва, р-н Проспект Вернадского, Ленинский пр-кт, д 114, пом XV комн 1
Компания ООО "СТЕЛЛА ТУР" зарегистрирована 16 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка прочих грузов», «Деятельность железнодорожных пассажирских вокзалов и грузовых терминалов», «Деятельность аэропортовая», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 1.
СТЕЛЛА ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТЕЛЛА ТУР - штатная численность:
— 3 человека
СТЕЛЛА ТУР - выручка: *
— За 2022 год: 17.11 млн руб.
— За 2021 год: 2.88 млн руб.
— За 2020 год: 6.09 млн руб.
— За 2019 год: 8.77 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.