Конкуренты компании ООО "ТУРФИРМА РИЦ - Н"

Компания «ТУРФИРМА РИЦ - Н» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРФИРМА РИЦ - Н» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУРАЛ ДЕКОРАСИОН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "МАГНИТОГОРСКИЙ СПУТНИК" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО "ЛАЙКТУР" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДИ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ТАЙМ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС ТУР" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛТРЭВЕЛ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТА ТУР ЛЮКС" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКСИНАУЧ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГОЛЬФТУР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ТУР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ТРЕВЕЛ" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "КОМПАС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ ВОЛГА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ЕР ЭДЬЮКЕЙШН СТАРТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ ЭКСПО ГРУПП" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВА-СЕРВИС" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом