Компания ООО "ЛЕДИ-ТУР" зарегистрирована 28 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "ЛЕДИ-ТУР" зарегистрирована 28 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
ЛЕДИ-ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕДИ-ТУР - штатная численность:
— 1 человек
ЛЕДИ-ТУР - выручка: *
— За 2022 год: 1.80 млн руб.
— За 2021 год: 1.25 млн руб.
— За 2020 год: 472.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.79 млн руб.
— За 2018 год: 2.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.